Словесность, изящество слога

                                                                            Подвластны таким, как они.

                                                                            В поэзию, прозу, былину

                                                                            Навечно они влюблены.

                                                                                       И эту любовь очень тонко

                                                                                      Умеют детишкам привить,

                                                                                      А также  писать без ошибок

                                                                                     Способны ребят научить.

      

         Одними из самых важных и нужных в жизни школьных предметов являются русский язык и литература. Русский язык – это национальное достояние, часть культуры  россиян. Бережного, уважительного отношения требует язык великого народа, особенно в новом тысячелетии.

         Литература неразрывно связана с языком. Русская классическая литература, воспитывающая высокие нравственные качества человека,– это часть  мировой художественной культуры Язык  мастеров художественного произведения – это образец  правильной  русской речи.

        Задача учителя русского языка -  донести до сознания каждого ученика чувство сопричастности  великой нации и ответственности за сохранность достояния своего народа.

          В состав методического объединения  филологов входят люди, любящие  преподаваемый предмет, понимающие детей, знающие, как  дойти до каждого ребёнка.

         Объединение филологов – это  коллектив единомышленников, прогрессивно мыслящей интеллигенции, людей творческих, ищущих.

             Кредо  учителей – словесников: «Учитель – он всегда  Учитель, где бы он ни жил, какой бы предмет ни учил, у него одна цель – воспитать человека с прекрасной душой, с прекрасным будущим».

 

     Шек Елена Вадимовна

– учитель русского языка и литературы. Окончила Читинский педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского.

Свою педагогическую деятельность начала в 1988 году. С 1993 года работает в школе №8. На уроках применяет современные  педагогические технологии: метод проектов, ИКТ, технологию личностно ориентированного обучения, адаптивную систему обучения, технологию развития критического мышления через чтение и письмо. Опыт своей методической работы Елена Вадимовна представляет на педагогических советах, на конференциях.

В 2007 году Елене Вадимовне была присвоена первая квалификационная категория.

Учащиеся под руководством Елены Вадимовны выступают на районных олимпиадах по русскому языку и литературе, в конкурсе «Русский медвежонок»,  в 2008 году  на районной научно-практической конференции школьников « Шаг в науку» ее ученица Антонина Топоркова представила свою научную работу по литературе. 

 

Медведева Вера Алексеевна

Аргунова Людмила Александровна

Макарова Ольга Степановна