Уважаемый посетитель сайта!
На этой странице Вы можете выбрать удобную для Вас форму обращения к руководству и сотрудникам нашей образовательной организации.
Обращение граждан – индивидуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной форме, поступившие в порядке, установленном Положением о работе с обращениями граждан.
Предложения – обращение граждан, в которых содержатся конкретные меры, направленные на улучшение организации и деятельности школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы.
Заявления – обращения граждан, в которых содержатся просьбы о разъяснении порядка реализации принадлежащих им прав и свобод, закрепленных в Конституции Российской Федерации, в Законе «Об образовании в Российской Федерации», в Уставе школы и других правовых документах об оказании содействия в реализации этих прав и свобод.
Жалобы – обращения граждан, в которых содержатся требования о восстановлении их прав, свобод или законных интересов, нарушенных действием (или бездействием) и (или) решениями должностных лиц либо органов управления образовательной организации, а также других граждан, в том числе участников образовательного процесса.
Формы обращения граждан:
- устные обращения;
- письменные обращения на бумажном носителе или электронном
Сроки рассмотрения обращений граждан:
- безотлагательно;
- в срок до одного месяца;
- в срок до трех месяцев
Личный приём (ссылка)
График приёма граждан по личным вопросам
директором школы, заместителями директора
Обращение по телефону (ссылка)
Информация для граждан,
желающих обратиться к администрации КУО
и руководству школы по телефону
Письменное обращение (ссылка)
Информация для граждан, желающих направить своё обращение по почте
Электронное обращение
Вы можете направить свое обращение по электронной почте на адрес
e-mail: sh8_kr@mail.ru.
Вопрос - Ответ (ссылка)
На этой странице публикуются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Комментарии
Оставьте комментарий