Информация о ЕГЭ и ГИА в 2020-2021 учебном году
Уважаемые участники
государственной итоговой аттестации 9-х и 11-х классов!
Сообщаем о работе
Горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации (далее - ГИА):
Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края: 8(3022) 28 52 45
Краевой центр оценки качества образования:
Телефоны: 8(3022) 35 68 85, 8(3022) 35 83 14, 8(3022) 35 83 15
Адреса электронной почты: gia11@egechita.ru gia9@egechita.ru
Комитет по управлению образованием:
ГИА-11: 8 (30245) 2-68-63 (ЕГЭ) Татьяна Николаевна e
ge_obr_krasn@mail.ru
ГИА-9: 8 (30245) 2-80-57 (ОГЭ и ГВЭ) Марина Анатольевна podoinitsinam@mail.ru
Дополнительно сообщаем, что можно задать вопросы, касающиеся подготовки и проведения ГИА, на форуме порталов ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru), ГИА-9 (http://www.gia.edu.ruРежим работы горячей линии:
понедельник – пятница с 9-00 до 17-00
Памятка участнику ОГЭ
Нормативно-правовые документы, регламентирующие подготовку и проведение ОГЭ (ГИА), имеют статус федеральных и региональных:
- федеральные документы размещены на сайтах
- региональные документы размещены на сайтах
Разъяснения по вопросам подготовки и проведения ОГЭ (ГИА) можно получить:
- на сайтах минобр.забайкальскийкрай.рф, egechita.ru;
- на форуме сайта egechita.ru;
- по телефонам горячей линии 8(3022)358315, 8(3022)358314, 8(3022)356885.
- в МАОУ СОШ №8 координатором проведения ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ является заместитель директора Ставицкая Елена Альфредовна (тел. 4 - 35 - 46)
РАСПИСАНИЕ ГИА 2020














План работы педагога-психолога
по сопровождению ГИА
МАОУ «СОШ№8» 2019-20 уч. г.
|
Мероприятие |
Срок |
Ответственные |
Примечание |
1
2
|
Психодиагностика
Выявление влияния экзаменационной ситуации на учащихся 9 классов.
Выявление основных стратегий при подготовке к экзаменам.
|
октябрь, апрель
|
педагог-психолог |
Первый срез – октябрь второй срез - апрель |
3
4 |
Консультирование
Проведение групповых консультаций для учащихся и родителей 9 классов по результатам диагностики.
Проведение индивидуальных консультаций с учащимися, педагогами, родителями по обучению приемам снятия психоэмоционального напряжения. |
Октябрь, апрель
в течение года |
педагог-психолог |
По запросу и результатам диагностики по графику работы психолога |
5
6 |
Коррекционно-развивающая работа
Занятия для учащихся 9 классов по психологической подготовке к ГИА «Мои первые экзамены» (в форме психологических часов).
Индивидуальная коррекция психоэмоциональных состояний учащихся, испытывающих психологические трудности в период сдачи экзаменов |
2 полугодие
Май, июнь |
педагог-психолог |
согласно расписанию
в период сдачи ГИА |
7
8
9 |
Просветительская работа
Оформление выставки научно – методической и популярной психологической литературы по снятию психоэмоционального напряжения.
Помещение материала по психологической подготовке к экзаменам на информационном стенде.
Выступление на родительском собрании параллели 9 классов “Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам”.
|
2 полугодие
2 полугодие
апрель-май
|
педагог-психолог,
библиотекарь
координатор ГИА, педагог-психолог
|
В кабинете психолога, в библиотеке |
10
11
12 |
Организационно-методическая работа
Обработка результатов диагностики, написание справок, отчетов, ведение документации.
Отчет по результатам психодиагностики на совещании педколлектива, на годичной команде педагов.
Совместная работа ЗДВР, классных руководителей и психолога, по определению учеников, нуждающихся в дополнительной психолого-педагогической помощи. |
октябрь апрель |
Педагог-психолог
|
|